Узнайте все о наших лидерах нашей компании и их ценностях

Основатели Safety Consult

Наше видение

В ногу с прогрессом

Наша миссия – помогать создавать безопасные и защищенные продукты. Именно поэтому мы объединяем лучших экспертов, инженеров и консультантов, чтобы вместе они двигали ваш проект к успеху. Вот что наши лидеры говорят об этом.

Азиз Бейтуллаев – наш генеральный директор CEO и капитан корабля под названием Safety Consult. Его богатый опыт управления различными компаниями и стартапами позволяет ему совершенно по-другому взглянуть на безопасность и надежность новых продуктов, разрабатываемых в динамичной и инновационной среде.

Безопасное будущее совсем рядом

Когда я думаю о грандиозности текущих достижений человечества, это одновременно восхищает и пугает меня. Беспилотные автомобили, покорение Марса, лекарство от рака - все это уже совсем не за горами, а одному в горы - никуда. Легко допустить досадные ошибки, которые если не разрушат, то точно сильно потрепают проект и команду. Именно поэтому я вижу своей целью помогать молодым и зрелым компаниям покорять новые вершины, делая продукты безопасными, надежными и защищенными.

Азиз Бейтуллаев

Контакты для связи

Важно делиться знаниями

Природа подарила человеку множество удивительных способностей: думать, анализировать, изобретать. Эти способности помогли нам, людям, достичь столь многого за последнее столетие, что сейчас развитие технологий происходят поистине с невероятной скоростью. И каждый из нас - участник этого процесса развития, но чтобы быть на его, нужно постоянно учиться и совершенствоваться. Великий Конфуций сказал как-то: "Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить". В Safety Consult я делюсь с нашими клиентами своим опытом и знаниями - учу вас "рыбачить" и искренне надеюсь поделиться ими как-нибудь и с вами.

Олег Кировский

Контакты для связи

Олег Кировский – наш руководитель направления кибербезопасности с огромным опытом работы в автомобилестроении и беспилотных технологиях. Олег – отличный учитель и умеет вдохновлять других; он верит, что методы обеспечения безопасности и системной инженерии не должны быть секретным знанием, но должны быть доступны каждому. И мы в Safety Consult тоже верим в это, именно поэтому даем Олегу возможность воплощать свою мечту через наши тренинги.

Ислам Бабаев – наш руководитель направления по функциональной безопасности с опытом работы в автомобилестроении и машиностроении. Ислам всегда стремится докопаться до самой сути и мельчайших нюансов и деталей и никогда не останавливается, даже если на пути много сложностей. Он верит, что любой продукт можно сделать безопасным и мы его в этом полностью поддерживаем.

Дьявол кроется в деталях

Если кто-нибудь когда-нибудь спросит меня о числе проектов, в которых я участвовал, то я вряд ли дам точное число. Но я точно могу вспомнить во всех деталях те проблемы, которые наша команда совместно с нашими клиентами смогла во всех этих проектах исправить. А все потому, что каждое наше решение - уникальное, также как пожалуй и каждый клиент. И каждый раз дьявол всегда в деталях. Безопасность - это про изучение продукта во всех деталях, выявление тех компонентов сложной системы которые работают "некорректно" и устранение этих "неполадок". Звучит очень просто, но на деле - довольно нетривиальная задача. Это мне в безопасности и нравится - каждый проект - это новый вызов!

Ислам Бабаев

Контакты для связи

Мы любим наших клиентов

Станьте одним из них и доверьте нам самое важное – обеспечение безопасности и надежности вашего продукта

Свяжитесь с нами

Напишите нам по любому вопросу и мы ответим вам через мгновение

learn about our values and those who represent them

Safety Consult Founders

our vision

Above and beyond

Our vision and mission is to enable you to deliver the safest and secure products possible. Therefore, we brought together engineers and consultants with extensive and multidisciplinary background with the only one goal in mind: To make your product a success. Have a look below to learn more about our leaders.

Aziz Beitullaev is our CEO and locomotive of the Safety Consult business. With great experience being a chief executive in various companies and startups, Aziz is now pushing forward ideas about safe and reliable products we all share at Safety Consult 

Safe future is just around the bend

When I think of mankind and tremendous growth of current technologies, that makes me excited and scared at the same time. Autonomous vehicles, mission to Mars, cancer treatments, all of these are just around the bend. But one should do that cornering quite delicate. Wrong speed, wrong gear or wrong angle while turning that bend and all of the efforts applied to make those great innovations will be useless. That is why I see my mission in helping your business to make that turn smooth and make your products safe and reliable as a part of new tech era.

Aziz Beitullaev

Get in touch with Aziz

Sharing food for Thought

Nature has gave us an adorable features - we can think, analyse, invent. The features allowed us to achieve so much within just the last century and we now keeping even higher pace. And I personally believe everyone can and should keep it as well. That's why I follow the words of great Lao Tsu who said that if you give a hungry man a fish, you feed him for a day, but if you teach him how to fish, you feed him for a lifetime. With Safety Consult I enjoy sharing my knowledge via training I conduct and projects where I participate and hope one day will have an opportunity to share that with you.

Oleg Kirovskii

Get in touch with Oleg

Oleg Kirovskii is our Chief Cybersecurity Engineer who’s focus is on automotive and autonomous technologies. Oleg is a great mentor and inspiring person who believes safety and system engineering should not be a kind of a secret knowledge, but should be affordable for every single engineer. And so do we, that’s why we help Oleg to conduct trainings and educate more and more engineers.

Islam Babaev is our Chief Functional Safety Engineer with massive experience in automotive,  autonomous driving and machinery applications. Islam is the person who always digs into details and never stops if there is a challenge ahead. He believes that whatever is a product, it can always become safer. And we believe in Islam.

Devil is always in details

If one would ask me how many projects I used to be involved into, I think I'll never give a precise number. However, if you ask me about any specific one, I'll probably tell you a lot of details around potential issues I've fixed there together with our customers. And this is because each project is absolutely unique, no matter if several can have similar names or use cases. And if we speak of safety for each project, then definitely devil is in details. Safety is about learning the product down to the smallest "gears" and finding where and why those gears can fail to operate. It sounds simple but opposite in fact and that makes me passionate about safety - it's everyday challenge for me to make safer products.

Islam Babaev

Get in touch with Islam

You Deserve The Best

Click the button below and get in touch

Message us

Let us know how can we help you and we will get back to you shortly!